346273 Шолоховский р-он, х.Дударевский, ул.Аптечная, 8"В"
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Опрос населенияОфициальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Об организации контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в подведомственных учреждениях Администрации Дударевского сельского поселения.


122.5 Кб
скачать

26 от 12.03.2013



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2013 г. № 26 х.Дударевский

Об организации контроля за размещением заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
в подведомственных учреждениях
Администрации Дударевского сельского поселения.

В соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», в целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить:
1. Положение о проведении проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение).
2. Постановление Администрации Дударевского сельского поселения от 12.03.2012 № 18 «Об организации контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в подведомственных учреждениях Администрации Дударевского сельского поселения» считать утратившим силу.
3. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля подведомственных учреждений в сфере размещения заказа для муниципальных нужд Администрацию Дударевского сельского поселения Шолоховского района .
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль над исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава Дударевского сельского поселения Т.В. Якунина

Исп. Вихляева О.А
тел 72223.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 12.03.2013г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении проверок при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру проведения предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – проверки).
1.2. Субъектами проверок являются заказчики, уполномоченный орган, конкурсная, аукционная, котировочная либо единая комиссии, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного (областного) бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее Субъект проверки).
1.3. Проведение плановой проверки осуществляется сектором финансов и экономики Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района, являющимся уполномоченным в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление контроля в сфере размещения заказов, (далее Контролирующий орган), включающим в себя должностных лиц сектора финансов и экономики (далее – проверяющий).
1.4. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.

2. Организация проведения плановых проверок

2.1. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», на основании плана проверок, утверждаемого распоряжением Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района на шесть месяцев.
2.2. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Администрации района в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.3. Перед проверкой проверяющий подготавливает следующие документы:
направление на проведение проверки (Приложение 1 к Положению о проведении проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд );
уведомление о проведении проверки (Приложение 2 к Положению о проведении проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ).
2.4. Изменение сроков осуществления проверки оформляются распоряжением Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района.
2.5. Проверяющий при проведении проверки имеет право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
требовать необходимые для проведения проверки документы и сведения, включая служебную переписку в электронном виде, необходимые должностному лицу сектора финансов и экономики в соответствии с возложенными на него полномочиями;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае если для осуществления проверки проверяющему требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

3. Проведение проверки

3.1. До начала проведения проверки проверяющий представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал распоряжения Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района о проведении проверки.
3.2. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
по письменному запросу проверяющего представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у проверяющего соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.
По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приемапередачи документов и сведений;
обеспечивать необходимые условия для работы проверяющего, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
3.3. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить проверяющему требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения проверяющего, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы Субъект проверки обязан представить проверяющему письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3.4. Проверка осуществляется в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

4. Порядок осуществления первого этапа проверки

4.1. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов. В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов экономический отдел:
назначает дату заседания;
направляет уведомления о заседании лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;
проводит заседание;
рассматривает представленные документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
принимает решения по результатам заседания и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
4.2. Уведомление о заседании направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания.
4.3. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании лично либо направить своих представителей, представлять пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления аудиозапись заседания.
4.4. На заседание приглашаются работники Администрации Дударевского сельского поселения. При этом заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины работников.
4.5. На заседании ведется аудиозапись, которая хранится в финансовоэкономическом сектора не менее трех лет.
4.6. На заседании должны присутствовать представители лиц, в отношении которых проводится проверка или полномочные представители лиц, в отношении которых проводится проверка, надлежащим образом подтверждающие свои полномочия.
4.7. Глава Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района, а в его отсутствие зав.сектором финансов и экономики:
открывает заседание и объявляет предмет проверки;
разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
разъясняет порядок проведения заседания, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании;
принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания.
4.8. Сектор финансов и экономики получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
4.9. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
4.10. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением.
Решение принимается простым большинством голосов работников Администрации, присутствовавших на заседании. В случае если работник не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные на заседании.
По результатам заседания принимается решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов.
4.11. Решение должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
наименование Контролирующего органа;
номер, дату и место принятия решения;
дату и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей работников экономического отдела, принимавших решение;
наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные на заседании, на которых основываются выводы работников отдела;
нормы законодательства, которыми руководствовались работники экономического отдела при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
выводы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
4.12. Решение подлежит немедленному оглашению по окончании заседания. При этом оглашается только его резолютивная часть.
4.13. Решение оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании работниками отдела и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением, либо нарочно с отметкой о получении.
4.14. В случаях, если сектором финансов и экономики выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, проверяющий выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
4.15. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
состав присутствующих на заседании работников отдела;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в Контролирующий орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
4.16. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование процедур размещения заказов;
проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
4.17. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания.
4.18. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
4.19. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании работниками Администрации.
4.20. Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 4.13. настоящего Порядка.
4.21. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить в сектор финансов и экономики, выдавшему предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается сектором финансов и экономики в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства работник сектора финансов и экономики изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение размещается и направляется в соответствии с пунктом 4.13. настоящего Порядка.

5. Порядок осуществления второго этапа проверки

5.1. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
5.2. Результаты проверки оформляются актом (далее акт проверки) в сроки, установленные распоряжением Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района о проведении проверки. При этом решение и предписание сектором финансов и экономики по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
5.3. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование Контролирующего органа;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы проверяющего;
нормы законодательства, которыми руководствовались работники отдела при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы работников отдела о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы работников отдела о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
5.4. Акт проверки подписывается проверяющим и Главой Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района, а в его отсутствие зав.сектором финансов и экономики:
5.5. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района, в порядке, предусмотренном пунктом 4.13. настоящего Порядка.
При этом решение и предписание по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
5.6. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в сектор финансов и экономике письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
5.7. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, проверяющий выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
При этом предписание по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям раздела 4 настоящего Порядка. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 4.13. настоящего Порядка.
5.8. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить в сектор финансов и экономики, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 4.21. настоящего Порядка.
5.9. Материалы проверки хранятся в секторе финансов и экономики не менее чем три года. Несоблюдение работниками сектора положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых отделом решений, выданных предписаний. 

6. Обжалование результатов проведения проверок

6.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания сектора финансов и экономики, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 28-10-2014
Дата последнего изменения: 28-10-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *