346273 Шолоховский р-он, х.Дударевский, ул.Аптечная, 8"В"
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Опрос населенияОфициальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Об утверждении Порядка изучения мнения населения Дударевского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг


44 Кб
скачать

66 от 03.08.2011



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 августа 2011 г № 66 х. Дударевский

Об утверждении Порядка изучения мнения
населения Дударевского сельского поселения
о качестве оказания муниципальных услуг

Для подготовки данных, необходимых для проведения мониторинга и оценки каче-ства организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Дударевское сельское поселение» постановляю:

1. Утвердить Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципаль-ных услуг в Дударевском сельском поселении согласно приложению.
2. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с даты подписания, подлежит официальному об-народованию и размещению на официальном сайте администрации Шолоховского района.

Глава Дударевского сельского поселения Н.А. Каргин

Исп: Муравьева Т.А.
тел.72-2-23

Приложение
к Постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 03.08.2011г. №66

ПОРЯДОК
изучения мнения населения Дударевского сельского поселения
о качестве оказания муниципальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Дударев-ского сельского поселения (далее - сельское поселение) о качестве оказания муниципальных услуг (далее – изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг).
2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется незави-симыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодатель-ством.
3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные Главой Дударевского сельского поселения.
4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется непосред-ственно по месту их предоставления (в организациях (учреждениях), оказывающих соот-ветствующие муниципальные услуги).
5. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями услуг (далее – интервью).
6. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является независимая организация – победитель конкурса на выполнение соответствующих работ.
7. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве оказываемых услуг, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в пре-делах утвержденных на эти цели ассигнований на очередной финансовый год.
8. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение интервью;
- дату проведения интервью;
- место проведения интервью;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
9. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания оплаты услуг, включая дополнительную оплату услуг.
10. Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики предо-ставляемой услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степе-ней качества.
11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказы-вающих негативное влияние на качество предоставляемых услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими фактора-ми.
12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи коммен-тария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при же-лании респондента, непосредственно респондентом.
14. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
15. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.
16. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
17. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден, о праве не от-вечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
18. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых бюджетных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного коли-чества получателей услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предше-ствующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респон-дентов может быть увеличено.
19. Осуществление интервью получателей услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем поло-вины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей услуги). Ин-тервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно.
20. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг оформляются в виде доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями Дударевского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг (далее – доклад).
21. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования.
22. После завершения подготовки доклада специалист по правовым и кадровым вопро-сам сельского поселения обеспечивает публикацию краткой информации об оценке насе-лением, организациями, предпринимателями сельского поселения качества оказания муни-ципальных услуг на официальном сайте администрации Шолоховского района.
23. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями сельского поселения качества оказания муниципальных услуг учитывается финансовым органом при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Специалист Т.А. Муравьева

Дата создания: 28-10-2014
Дата последнего изменения: 28-10-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *