346273 Шолоховский р-он, х.Дударевский, ул.Аптечная, 8"В"
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Опрос населенияОфициальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком»


179 Кб
скачать

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

00.00.2015 г. № х. Дударевский

Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком»

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и во исполнения постановления Администрации Дударевского сельского поселения от 14.05.2013 №45 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Дударевском сельском поселении»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муници-пальной услуги , «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного срочного пользования земельным уча-стком»,согласно приложению.
2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Дударевского сель-ского поселения.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Дударевского сельского поселения Т.В. Якунина

 

Приложение
к постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 00.00.2015 г. №

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги:
«Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды,
безвозмездного срочного пользования
земельным участком»

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Заключение до-полнительных соглашений к договорам аренды , безвозмездного срочного пользования земельным участком» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества пре-доставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для получате-лей Муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, без-возмездного срочного пользования земельным участком» (далее – Муниципальная услуга) и опре-деляет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
несовершеннолетние в возрасте с 14 лет, действующие с согласия своих законных предста-вителей;
опекуны недееспособных граждан;
доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными доку-ментами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенно-сти. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действо-вать его участники.
3. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Администрации Дударевского сельского поселения и МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Сведения о месте нахождения Администрации Дударевского сельского поселения: 346273, Рос-товская область, Шолоховский район, х. Дударевский, ул. Аптечная, д. 8 В.
телефон (факс) 8 (86353) 72-2-23, 72-2-25;
адрес электронной почты: sp43077@donpac.ru.

Режим работы Администрации поселения:
Дни недели Периоды и часы работы
Понедельник - пятница - 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 до 14-00

Суббота-воскресенье Выходные дни.

Сведения о МАУ «МФЦ Шолоховского района: 346270, Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, ул. Шолохова, дом 50.
телефон 8 (86353) 24 6 36; 24 6 35; 71 2 01,
адрес электронной почты: mfc shr@mail.ru.

Режим работы по вопросам предоставления муниципальной услуги МАУ МФЦ:

понедельник-четверг: 09.00-20.00, перерыв: 13.00 -14.00;
пятница: 09.00-17.00, перерыв: 13.00 -14.00;
суббота: 09.00-13.00, без перерыва,
воскресенье-выходной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номе-рам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах. Ин-формация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Администрации Дударевского сельского поселения и сотрудниками МФЦ.
Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее деся-ти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке пре-доставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации Дуда-ревского сельского поселения, сотрудниками МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации Дуда-ревского сельского поселения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
На информационных стендах, содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процес-се оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений заявителем.
На Интернет-сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процес-се оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды , безвозмездного срочного пользования земельным участком».
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве ис-точников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых зая-вителями, следующие органы и учреждения:
В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие
органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
-Муниципальное автономное учреждение Шолоховского района «Многофункциональный
центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МАУ МФЦ);
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг
осуществляется межведомственное взаимодействие с:
-Территориальным органом Федеральной налоговой службы (ФНС) по вопросам информа-ционного взаимодействия;
- Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии (Росреестр) по вопросам получения сведений и внесения изменений в государ
ственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия;

3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка (приложение № 1);
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается путем получения заявите-лем:
дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;
уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги – в течение 30 дней со дня регистрации заяв-ления.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
Земельный кодекс Российской Федерации (далее – ЗК РФ);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Зе-мельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го-сударственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Гражданским кодексом Российской Федерации ;
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законода-тельными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно, включает следующие документы:
- заявление (приложение № 2);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физи-ческим лицом;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридиче-ского лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если данные права в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Феде-рации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - копии документов, подтверждающих переход права на здание, строение, сооружение;
- копии документов, подтверждающих изменение характеристик земельного участка (если изменяются характеристики арендованного земельного участка).
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муни-ципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, а также органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включает следующие документы:
- свидетельство о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся зая-вителем;
- при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, а также объектов, строи-тельство которых не завершено, права на которые зарегистрированы в установленном порядке, - выписку из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, объект, строительство которого не завершено, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение, объект, строительство которого не завершено;
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Документы, указанные в настоящем пункте подлежат представлению в рамках межведомст-венного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист Администрации Дударевского сельского поселения и сотрудник МФЦ не впра-ве требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления дей-ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право-выми актами Российской Федерации и Ростовской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Специалист Администрации Дударевского сельского поселения и сотрудник МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни-ципальных услуг».
Специалист Администрации Дударевского сельского поселения и сотрудник МФЦ вправе в пределах срока предоставления Муниципальной услуги запрашивать необходимую инфор-мацию в иных органах и организациях, обладающих такой информацией.
Получение дополнительной информации не должно приводить к нарушению срока предос-тавления Муниципальной услуги.
Плата за получение дополнительной информации с заявителя не взимается.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи-мых для предоставления Муниципальной услуги.
Специалист Администрации Дударевского сельского поселения и сотрудник МФЦ отказы-вает в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в сле-дующих случаях:
- с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение Муниципальной услу-ги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответст-вует требованиям законодательства Российской Федерации и Ростовской области, а также настоящего административного регламента;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоот-ветствие их требованиям законодательства;
- не предоставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
-предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- заявитель обратился в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;
- администрация не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
8.1. Приостановление в предоставлении Муниципальной услуги не производится.
8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих основания для отказа в предоставле-нии муниципальной услуги;
- земельный участок используется не по целевому назначению;
- имеется задолженность по внесению арендной платы за использование земельного участка;
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента подачи заявления.
12. Требования к помещениям, в которых оказывается Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на одного специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступ-ных мест общественного пользования (туалетов).
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
13.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется спе-циалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств телефонной свя-зи.
Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом или при личной встрече.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения зая-вителю сообщается при подаче документов для получения Муниципальной услуги, а в слу-чае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения Администрации Дударевского сельского поселения и МФЦ.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, по-лученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком эта-пе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
13.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистом Администрации Дударевского сельского поселения и сотрудником МФЦ .
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организа-ция и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством «Интернет-сайта», те-лефона или электронной почты.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муни-ципальных услуг в Администрации Дударевского сельского поселения и МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги через Администрацию Дударевского сельского по-селения и МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствую-щим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется Администрацией Дударевского сельского поселения и МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения следующих админист-ративных процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципаль-ной услуги;
3) выдача результата рассмотрения заявления.
2. Описание административных процедур.
2.1. Административная процедура «Прием и регистрация документов».
а) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя или по почте в Администрацию Дударевского сельского поселения и МФЦ.
б) специалист Администрации Дударевского сельского поселения и МФЦ:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представ-ленных документов требованиям, указанным в пункте 6.1. раздела 2 настоящего Админист-ративного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Му-ниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представ-ленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное об-стоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении по-могает заявителю заполнить заявление;
- формирует результат административной процедуры по приему документов, запрашивает по информационному взаимодействию документы, указанные в пункте 6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, формирует дело принятых документов и передает заявление в порядке делопроизводства в администрацию, для регистрации документов и направления на рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов в приемную главы администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района, для рассмотрения и наложения резолюции главой.
Общий срок приема и регистрации заявления не должен превышать 7 календарных дней.
г) критерии принятия решения:
обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1. раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1. раздела 2 административного регламента;
получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги.
д) результат административной процедуры:
регистрация заявления в базе данных;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную базу данных.
2.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги».
а) основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой дела принятых документов для рассмотрения заявления.
б) глава рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудни-ка, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых доку-ментов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
Общий срок рассмотрения заявления и назначения сотрудника, ответственного за предостав-ление муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
Основанием для принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги, является получение специалистом администрации пакета документов и заявления.
В случае выявления в ходе выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги» оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 8 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей процедуры выполняются:
- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (далее – дополнительное соглашение) и согласовывает его в порядке делопроизводства с должностными лицами администрации, уполномоченными на согласование.
Согласованный проект дополнительного соглашения передается на рассмотрение и согласование Главе.
Глава утверждает дополнительное соглашение и в порядке делопроизводства дополнитель-ное соглашение поступает к сотруднику, подготовившему данный проект.
Сотрудник, уполномоченный на производство, передает дополнительное соглашение либо отказ в МФЦ.
в) срок рассмотрения заявления и принятия решения - в течение 30 календарных дней со дня
регистрации заявления.
г) критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1. раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 6.1. раздела 2 административного регламента;
отсутствие сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении му-ниципальной услуги.
д) результат административной процедуры:
дополнительное соглашение;
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в жур-нал регистрации, в том числе в электронной базе данных.
2.3. Административная процедура «Выдача результата рассмотрения заявления».
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованного и подписанного в установленном порядке решения адми-нистрации.
б) специалист администрации передает дополнительное соглашение либо отказ в МФЦ для вручения заявителю.
Сотрудник МФЦ передает заявителю в назначенный день, указанный в регистрационной карточке все экземпляры готовых документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 ми-нут.
Срок исполнения административной процедуры « Выдача результата рассмотрения заявле-ния» не должен превышать 1 рабочего дня.
в) критерии принятия решения:
наличие согласованного и подписанного в установленном порядке дополнительного согла-шения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
г) результат административной процедуры - выдача дополнительного соглашения либо отка-за.
д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заяви-теля о получении конечного результата рассмотрения обращения.
2.4. Административная процедура «Особенности осуществления административных процедур в электронной форме».
В электронной форме через федеральную государственную информационную систе-му "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административ-ные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и приём таких заявлений ответственным работником с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
взаимодействие администрации с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если такая воз-можность установлена действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админист-ративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками администрации, осуществляется главой, а также должностными лицами адми-нистрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой проверок соблюдения и испол-нения работником администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку от-ветов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, со-держащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полу-годовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления му-ниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребите-лей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предос-тавления муниципальной услуги).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;
устранение выявленных нарушений прав граждан;
рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж-ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муници-пального служащего

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления му-ниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги, в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействия) и реше-ний, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль-ной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростов-ской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной ус-луги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Приостановление в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не производится.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является по-ступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници-пальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявите-лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите-ля, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматриваются не-посредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходи-мых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации и МФЦ обязаны предоста-вить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, дейст-вий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници-пальной услуги:
о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;
о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и раз-ногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотре-ния);
о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалова-нию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по теле-фону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
о сроке оказания рассмотрения жалобы;
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципаль-ной услуги являются:
личное обращение;
письменное обращение;
обращение по телефону;
обращение по электронной почте (при ее наличии).
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть на-правлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе администрации Дударевского сельского поселения Шолоховского района
7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государствен-ную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муници-пальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жало-бы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля-ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судеб-ном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муници-пальной услуги его прав и свобод;
на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
9. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжало-вать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основани-ем для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Приложение Приложение
Дата создания: 29-06-2015
Дата последнего изменения: 29-06-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *