346273 Шолоховский р-он, х.Дударевский, ул.Аптечная, 8"В"
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Опрос населенияОфициальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

О бюджетном Процессе в Дударевском сельском поселении


296.3 Кб
скачать

16 от 29.04.2009

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

О бюджетном Процессе в

Дударевском сельском поселении.

Принято

Собранием депутатов                                               29  апреля 2009  года

 В соответствии с Областным законом от 24.02.2009 г. № 202-ЗС  «О бюджетном Процессе в Ростовской области» Собрание депутатов Дударевского сельского поселения

РЕШИЛО:

1.  Утвердить  Положение « О бюджетном Процессе в Дударевском сельском поселении» (прилагается).

2. Решение  Собрания  депутатов  Дударевского сельского поселения   от  27.07.2007г. № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном  процессе в  Дударевском сельском поселении» считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего решения  возложить на  постоянную комиссию по бюджету, финансам, налогам,  муниципальной собственности  (Рязанов А.В.)

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава  Дударевского сельского поселения                                                  Н.А.Каргин

 

х.Дударевский

29.04.2009 г

№ 16.

П О Л О Ж Е Н И Е

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДУДАРЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим решением Собрания депутатов Дударевского сельского поселения (далее - Решение)

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Решением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета поселения (далее - бюджет поселения), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля  за их исполнением.

 

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Дударевском сельском поселении

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями Администрации Ростовской области Собрание депутатов Дударевского сельского поселения, Глава Администрации Дударевского сельского поселения принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Дударевском сельском поселении.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Дударевского сельского поселения, Главой Администрации Дударевского сельского поселения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Решению.

3. Решения о внесении изменений в нормативные акты поселения о налогах и сборах, нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта Решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения.

Решения о внесении изменений в нормативные акты поселения  о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Решения о внесении изменений в нормативные акты поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения  проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении.

В настоящем Решении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения утверждаются решениями Собрания депутатов Дударевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Дударевского сельского поселения  в связи с осуществлением органом местного самоуправления полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" расходных обязательств Дударевского сельского поселения, осуществляемых за счет субвенций из федерального и  областного бюджета.

 

Статья 5. Доходы бюджета Дударевского сельского поселения

Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 6. Расходы бюджета Дударевского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Дударевского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий областных органов государственной власти, органов местного самоуправления района и сельских поселений, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного и местного бюджетов.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета поселения предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дударевского сельского поселения производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 7. Резервный фонд Администрации Дударевского сельского поселения

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения .

2. Размер резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения устанавливается Решением о бюджете поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным Решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения расходуются на финансирование:

-проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

-иных расходов, не предусмотренных Решением о бюджете поселения.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения устанавливается Главой Администрации Дударевского сельского поселения.

6. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения прилагаются к ежеквартальным и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.

 

Статья 7.1. Резервный фонд Дударевского сельского поселения

1. В соответствии со статьей 81.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации может быть предусмотрено создание резервного фонда Дударевского сельского поселения.

2. Резервный фонд Дударевского сельского поселения представляет собой часть средств бюджета поселения, предназначенную для исполнения расходных обязательств Дударевского сельского поселения в случае недостаточности доходов бюджета поселения для финансового обеспечения расходных обязательств.

 

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Дударевском сельском поселении регулируются Областным законом от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области"

 

Раздел II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ДУДАРЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В ДУДАРЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Дударевском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Дударевском сельском поселении являются:

1) Глава Администрации Дударевского сельского поселения;

2) Собрание депутатов Дударевского сельского поселения;

3) Администрация Дударевского сельского поселения;

4) исполнительно-распорядительные органы Администрации Дударевского сельского поселения;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

8) получатели бюджетных средств.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Дударевского сельского поселения

1.Собрание депутатов Дударевского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения;

2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проекты бюджета поселения, утверждает бюджет поселения, осуществляет контроль за их исполнением и утверждает отчеты об их исполнении;

4) определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Дударевского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Дударевского сельского поселения;

5) устанавливает расходные обязательства Дударевского сельского поселения;

6)  утверждает установленные Областным законом нормативы отчислений доходов в бюджет поселения от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами  региональных налогов и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет поселения;

7) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов в бюджет поселения;

8) устанавливает  расходные обязательства  Дударевского сельского поселения;

9) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

10) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и принятыми в соответствии с ними областными законами, ответственность за нарушение нормативных правовых актов Дударевского сельского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

11) формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета поселения;

12) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия органа исполнительной власти Дударевского сельского поселения

Орган исполнительной власти Дударевского сельского поселения - Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет проекты бюджета поселения, отчеты об исполнении бюджета поселения, отчеты об исполнении консолидированного бюджета Дударевского сельского поселения;

2) утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета поселения и порядок организации исполнения бюджета поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) осуществляет муниципальные заимствования Дударевского сельского поселения;

5) исполняет расходные обязательства Дударевского сельского поселения;

6) ведет реестр расходных обязательств Дударевского сельского поселения;

7) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения;

8) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия сельских поселений;

9) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органа местного самоуправления.

 

Статья 12. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Дударевского сельского поселения

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.

         2. В случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на территории района или невозможности выполнения функции по обслуживанию счетов бюджета Дударевского сельского поселения на этой территории функции  Центрального банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации.

 

Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере муниципального финансового контроля

1. Органы муниципального финансового контроля, созданные органами исполнительной власти Дударевского сельского поселения, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов.

2. Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными областными законами, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дударевского сельского поселения, регулирующими деятельность органов муниципального финансового контроля, соответствующих  органов Администрации Дударевского сельского поселения.

3. Финансовый контроль, осуществляемый органами Администрации Дударевского сельского поселения, осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения, главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения.

4. Формы  и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления  устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области",  настоящим решением, иными актами бюджетного законодательства и нормативно правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Дударевского сельского поселения.

5. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

6. Главные распорядители средств бюджета поселения организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности и обеспечивают контроль

 за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении.

Главные распорядители средств бюджета поселения проводят проверки подведомственных муниципальных  предприятий, бюджетных учреждений, получателей межбюджетных трансфертов не реже одного раза в два года.

 

Статья 14. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

 

Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 15. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Дударевского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Дударевского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива Администрации Дударевского сельского поселения.

 

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

1. В целях своеврменного и качественного составления проекта бюджета поселения сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от главных распорядителей средств бюджета поселения.

2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации ;

2) прогнозе социально-экономического развития Дударевского сельского поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения.

 

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения  разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения  ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения, в соответствии с требованиями настоящего Решения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Дударевского сельского поселения  осуществляется в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения  .

3. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения  одобряется Администрацией Дударевского сельского поселения  одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Дударевского сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Дударевского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

 

Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения

 

1. Бюджетная и налоговая политика Дударевского сельского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения представляются Администрацией Дударевского сельского поселения в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения одновременно с прогнозом социально-экономического развития Дударевского сельского поселения.

 

Статья 20. Муниципальные долгосрочные целевые программы

 

1. К муниципальным долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет.

Муниципальные долгосрочные целевые программы (муниципальные целевые программы) - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

Муниципальные долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программ.

         2. Не являются муниципальными долгосрочными целевыми программами:

1) краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета поселения;

          2) нормативные правовые акты Дударевского сельского поселения, регламентирующие финансирование из бюджета поселения мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем поселения;

3) программы развития муниципальных финансов, за исключением случаев признания поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством территорией бедствия или территорией развития;

4) соглашения о финансировании учреждений социальной сферы;

         5) нормативные правовые акты Дударевского сельского поселения, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления Дударевского сельского поселения в строительстве, реконструкции объектов в форме капитальных вложений, разовую финансовую поддержку организаций;

6) нормативные правовые акты Дударевского сельского поселения, предусматривающие бюджетные ассигнования из бюджета поселения на производство отдельного вида продукции. Средства на производство отдельного вида продукции могут предусматриваться только в составе мероприятий, предусмотренных муниципальной долгосрочной целевой программой развития той или иной отрасли или программой по социальной сфере;

7) комплексные программы социально-экономического развития Дударевского сельского поселения;

8) инвестиционные программы.

3. Цель муниципальной долгосрочной целевой программы должна соответствовать приоритетам социально-экономического развития в рамках полномочий Дударевского сельского поселения, определенных законодательством, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Дударевского сельского поселения.

4. Муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения, утверждаются нормативными правовыми актами Дударевского сельского поселения.             

5. Сроки реализации муниципальных долгосрочных целевых программ определяются Администрацией Дударевского сельского поселения.

6. Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Дударевского сельского поселения.

7. Для муниципальных долгосрочных целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик - координатор программы.

 

Статья 21. Финансирование муниципальных целевых программ

1. Муниципальные долгосрочные целевые программы подлежат финансированию за счет средств бюджета поселения в объемах, установленных Решением о бюджете поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ утверждается Решением о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по соответствующей каждой муниципальной долгосрочной целевой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Дударевского сельского поселения, утвердившим муниципальную долгосрочную целевую программу.

3. Муниципальные долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Дударевского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения о бюджете поселения в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения.

4. Муниципальной долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам сельских поселений на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов поселений.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов поселений, предусматриваются в муниципальных долгосрочных целевых программах пообъектно.

 

Статья 22. Контроль за исполнением муниципальных долгосрочных целевых программ

Контроль за исполнением муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется Администрацией Дударевского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Дударевского сельского поселения, утвердившими муниципальные долгосрочные целевые программы.

 

Статья 23. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

1. По каждой муниципальной долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Дударевского сельского поселения.

2. По результатам указанной оценки Администрация Дударевского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения может быть принято решение о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной долгосрочной целевой программы муниципальных  контрактов в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Дударевского сельского поселения, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

Статья 24. Ведомственные целевые программы

В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения.

Контроль за исполнением ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, аналогичном установленному в статье 26 настоящего Решения.

 

Статья 25. Инвестиционная программа Дударевского сельского поселения

Финансирование муниципальных капитальных вложений в части расходов на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт за счет средств бюджета поселения осуществляется в соответствии с инвестиционной программой Дударевского сельского поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается Решением и принимаемым в соответствии с  нормативным правовым актом Администрации Дударевского сельского поселения.

 

Статья 26. Состав показателей, предусматриваемых в Решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между местным бюджетом и бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);

8) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Дударевского сельского поселения;

9) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями Собрания депутатов Дударевского сельского поселения;

4. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

 

Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Дударевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Дударевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Дударевского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)  бюджета Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень нормативно правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

10) перечень публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

11) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями Собрания депутатов Дударевского сельского поселения;

 

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 28. Внесение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения

1. Администрация Дударевского сельского поселения не позднее 15 октября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета поселения.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

 

Статья 29. Принятие к рассмотрению проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Дударевского сельского поселения

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения не позднее 15 октября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

        2. После регистрации решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение) в течение одного дня со дня его внесения в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения направляется председателю комитета Собрания  депутатов Дударевского сельского поселения, в предметы ведения которого входят вопросы принятия бюджета поселения (далее - комитет по бюджету, налогам и собственности), который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 27 настоящего решения.

3. Председатель Собрания депутатов Дударевского сельского поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комитета по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении решения Собранием депутатов Дударевского сельского поселения или о его возвращении.

4. Решение подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 27 настоящего решения.

Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения в пятидневный срок со дня принятия Председателем собрания депутатов  соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим решением порядке.

 

Статья 30. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Дударевского сельского поселения.

1. Одновременно с принятием решения о рассмотрении проекта решения Председатель Собрания депутатов Дударевского сельского поселения назначает ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период комиссию по бюджету, налогам и собственности  Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

 

Статья 31. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Дударевского сельского поселения

Собрание депутатов Дударевского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 32. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Дударевского сельского поселения

1. В течение двадцати дней со дня внесения в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период постоянные комиссии  представляют в комиссию по бюджету, финансам ,налогам, муниципальной собственности решения с предложениями о принятии или об отклонении представленного решения. 

2. На основании полученных решений  и заключений комиссии по бюджету, налогам и собственности в течение семи дней готовит свое заключение по указанному решению, а также проект решения Собрания депутатов  Дударевского сельского поселения о принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении указанного решения.

 

Статья 33. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Дударевского сельского поселения заслушивает доклад представителя Администрации Дударевского сельского поселения, содоклад представителя комиссии по бюджету, налогам и собственности и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

 

Статья 34. Отклонение решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения проекта  решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период,  Собрание депутатов Дударевского сельского поселения вправе передать указанное решение в комиссию по бюджету, налогам и собственности, состоящую из депутатов  Собрания  депутатов Дударевского сельского поселения и представителей Администрации Дударевского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, изложенными в заключениях комиссии Собрания депутатов Дударевского сельского поселения или вернуть решение в Администрацию Дударевского сельского поселения на доработку.

 

Статья 35. Порядок работы комиссии по бюджету, налогам и собственности в случае отклонения проекта решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый перио

1. В случае отклонения проекта решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в  течение пяти дней со дня передачи решения  комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение  решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения  проектами о внесении изменений в решение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения о налогах и сборах.

Решение комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов.

Решение комиссии принимается голосованием членов комиссии от Собрания депутатов Дударевского сельского поселения и Администрации Дударевского сельского поселения. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается комиссией несогласованным.

2. По окончании работы комиссия вносит на рассмотрение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения, вносятся комиссией на рассмотрение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

4. По итогам рассмотрения проекта о  бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Собрание депутатов Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 36. Возвращение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Дударевского сельского поселения в случае его отклонения Собранием депутатов Дударевского сельского поселения

В случае  отклонения Собранием депутатов Дударевского сельского поселения проекта решения  Собрания депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период  и возвращения его на доработку Администрация Дударевского сельского поселения в течение пяти дней дорабатывает указанное решение с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанное решение на повторное рассмотрение Собранию депутатов Дударевского сельского поселения.

           

 Статья 37. Временное управление бюджетом поселения

1. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило  в силу с начала финансового года:

1) сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Собрания депутатов  о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам  поселений сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый отдел Администрации Дударевского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, формировать резервный фонд Администрации Дударевского сельского поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения.

 

Статья 38. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решением Собрания депутатов Дударевского сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 41 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанное решение рассматривается и утверждается Собранием депутатов Дударевского сельского поселения в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

 

Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ О  БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 39. Внесение изменений в решение  о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Дударевского сельского поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Субъекты права законодательной инициативы в  Собрании депутатов Дударевского сельского поселения могут вносить проекты решения о внесении изменений в решение о  бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Администрация Дударевского сельского поселения не внесла в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Дударевского сельского поселения отчета об исполнении бюджета поселения за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае сокращения общего объема доходов бюджета поселения в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

 

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 40. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Администрации Дударевского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период Глава Администрации Дударевского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы Администрации Дударевского сельского поселения  без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета поселения (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу решений, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета поселения, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае фактического получения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период субсидий и субвенций, остатков средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области целевое назначение их использования;

4) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

6) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета поселения за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

7) в случае проведения реструктуризации муниципального долга Дударевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

9) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о  бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора муниципального управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета поселения и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета поселения при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 37 и 38 настоящего решения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

 

Статья 41. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

2. Сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения.

 

Статья 42. Исполнение бюджета поселения по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в  бюджет поселения;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения.

Статья 43. Исполнение бюджета поселения по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим решением.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Дударевского сельского поселения, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

                                                                                                   

Статья 44. Блокировка расходов бюджета поселения

1. Блокировка расходов бюджета поселения - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетов обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

2. Блокировка расходов бюджета поселения осуществляется также при выявлении сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения и иными органами муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

3. Блокировка расходов бюджета поселения осуществляется по решению сектора экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения на любом этапе исполнения бюджета поселения.

4. Блокировке могут быть подвергнуты:

1) расходы бюджета поселения исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим решением либо решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период. Блокировка расходов бюджета поселения, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим решением либо решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

2) расходы бюджета поселения, по которым выявлены факты нецелевого использования.

5. Сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения отменяет решение о блокировке расходов бюджета поселения по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

 

Статья 45. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на исполнение публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 4 статьи 44 настоящего решения.

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о  бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

 

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ.

ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 46. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Отчетность об исполнении бюджета поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Администрация Дударевского сельского поселения представляет в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения оперативный отчет об исполнении бюджета поселения по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Дударевского сельского поселения и направляется в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения.

4. Администрация Дударевского сельского поселения ежеквартально информирует Собрание депутатов Дударевского сельского поселения о расходовании средств резервного фонда.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Собранием депутатов Дударевского сельского поселения в форме решения.

 

Статья 47. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

1. Ежегодно Администрация Дударевского сельского поселения  в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения Дударевского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Регламентом Собрания депутатов Дударевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел III

Статья 48. Вступление в силу настоящего положения

  1. Настоящее Положение о бюджетном процессе вступает  в силу со дня его официального обнародования  в информационном бюллетене.

Специалист                                                 Е.С.Косоножкина

Дата создания: 09-07-2013
Дата последнего изменения: 09-07-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *