Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении Принято Собранием депутатов Дударевского сельского поселения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в Дударевском сельском поселении

Принято Собранием депутатов

Дударевского сельского поселения

00.00.2021

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом от 03.08.2007г. №743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», статьей 25 Устава муниципального образования «Дударевское сельское поселение» Собрание депутатов Дударевского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении согласно приложению, к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения:

от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении»;

от 15.04.2016 №115 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении»;

от 10.10.2016 №14 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении»;

от 15.12.2017 №55 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении»;

от 19.10.2018 №75 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении»;

от 25.10.2019 №98 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Дударевского сельского поселения по бюджету и экономике (Ажинов Ю.В.).

Председатель Собрания депутатов –

глава Дударевского сельского поселения А.В. Божинский

х. Дударевский

№ 00

00.00.2021

Приложение

к решению Собрания депутатов

Дударевского сельского поселения

от 00.00.2021 №00

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДУДАРЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района (далее – бюджет поселения), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за их исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Дударевском сельском поселении

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями Правительства Ростовской области Собрание депутатов Дударевского сельского поселения, Администрация Дударевского сельского поселения принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Дударевском сельском поселении.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Дударевского сельского поселения, Администрацией Дударевского сельского поселения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения Шолоховского района утверждается Администрацией Дударевского сельского поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Дударевского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения.

Целевые статьи расходов бюджета поселения формируются в соответствии с муниципальными программами Дударевского сельского поселения, не включенными в муниципальные программы Дударевского сельского поселения направлениями деятельности органа местного самоуправления Дударевского сельского поселения (далее – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета поселения.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2033 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поддержанному органами местного самоуправления, присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения устанавливаются сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения, финан­совое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субси­дий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного и районного бюджетов, определяются в порядке, установлен­ном Министерством финансов Ростовской области.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается Администрацией Дударевского сельского поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором которых являются орган местного самоуправления Дударевского сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждается сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения.

5. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Дударевского сельского поселения в связи с осуществлением органом местного самоуправления Дударевского сельского поселения полномочий по вопросам местного значения и полномочий по решению вопросов, указанных в статье 14 и 14.1 Федерального закона от 6 ноября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и расходных обязательств Дударевского сельского поселения, осуществляемых за счет субвенций из федерального, областного и районного бюджетов.

Статья 5. Доходы бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано вести реестр источников доходов бюджета поселения.

3. Реестр источников доходов бюджета поселения формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения.

Статья 6. Расходы бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий областных органов государственной власти, органов местного самоуправления района и поселения, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета, бюджета района и бюджета поселения.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дударевского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации

4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дударевского сельского поселения, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации Дударевского сельского поселения

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения устанавливается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента, утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения расходуются на финансирование:

-проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

-проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам главных распорядителей средств бюджета поселения и иных получателей бюджетных средств;

-проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

-выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

-проведения юбилейных мероприятий местного значения;

-издания сборников нормативных актов Дударевского сельского поселения;

-других мероприятий, проводимых по решению главы Администрации Дударевского сельского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения устанавливается Администрацией Дударевского сельского поселения.

6. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Дударевского сельского поселения прилагаются к годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Дударевском сельском поселении регулируются Областным законом 26 декабря 2016 года № 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области", решением Собрания депутатов Шолоховского района от 28 декабря 2016 года №18 «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Шолоховского района бюджетам сельских поселений».

Раздел II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ДУДАРЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ДУДАРЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Дударевском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Дударевском сельском поселении являются:

1) Собрание депутатов Дударевского сельского поселения;

2) Председатель Собрания депутатов – глава Дударевского сельского поселения;

3) Администрация Дударевского сельского поселения;

4) глава Администрации Дударевского сельского поселения;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

8) получатели бюджетных средств;

9) иные органы местного самоуправления Шолоховского района.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Дударевского сельского поселения

1. Собрание депутатов Дударевского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения;

2) рассматривает проект бюджета поселения, утверждает бюджет поселения, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения и утверждает отчеты об их исполнении;

3) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы Дударевского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также предусматривает особый порядок определения элементов налогообложения, установленный специальными налоговыми режимами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

4) определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Дударевского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета поселения;

5) устанавливает расходные обязательства Дударевского сельского поселения;

6) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

7) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Дударевского сельского поселения.

2. В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

Статья 11. Бюджетные полномочия органа местного самоуправления Дударевского сельского поселения

Орган местного самоуправления Дударевского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет проект бюджета поселения, отчеты об исполнении бюджета поселения;

2) утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета поселения и порядок организации исполнения бюджета поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) осуществляет муниципальные заимствования Дударевского сельского поселения, управление муниципальным долгом и муниципальными активами Дударевского сельского поселения;

5) предоставляет муниципальные гарантии Дударевского сельского поселения;

6) устанавливает порядок представления бюджетной отчетности;

7) исполняет расходные обязательства Дударевского сельского поселения;

8) ведет реестр расходных обязательств Дударевского сельского поселения;

9) представляют для включения в реестр источников доходов бюджета поселения сведения о закрепленных за ними источниках доходов.

10) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения;

11) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органа местного самоуправления;

12) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 12. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Дударевского сельского поселения

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.

2. В случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения функций по обслуживанию счетов бюджета поселения на этой территории функций Центрального банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации без взимания платы.

3. Администрация Дударевского сельского поселения вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с ценными бумагами Дударевского сельского поселения, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).

Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению финансового аудита установливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Дударевского сельского поселения

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА

Статья 15. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономичес-кого развития Дударевского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Дударевского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 15.1. Долгосрочное бюджетное планирование.

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Дударевского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Дударевского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Дударевского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Дударевского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Дударевского сельского поселения) представляется в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Дударевского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Дударевского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива Администрации Дударевского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения.

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от главного распорядителя средств бюджета поселения.

2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

2.1) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области;

4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Шолоховского района;

5) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения.

6) прогнозе социально-экономического развития Шолоховского района;

7) прогнозе социально-экономического развития Дударевского сельского поселения;

8) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Дударевского сельского поселения на долгосрочный период;

9) муниципальных программах Дударевского сельского поселения (проектах муниципальных программ Дударевского сельского поселения, проектах изменений указанных программ).

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения, в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Дударевского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения одобряется Администрацией Дударевского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Дударевского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Дударевского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения.

Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения

1. Бюджетная и налоговая политика Дударевского сельского поселения определяется в соответствии с положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

Статья 20. Муниципальные программы Дударевского сельского поселения

1. Муниципальные программы Дударевского сельского поселения утверждаются Администрацией Дударевского сельского поселения.

Муниципальная программа Дударевского сельского поселения – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Дударевского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения определяются Администрацией Дударевского сельского поселения в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Дударевского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Дударевского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плано­вый период по соответствующей каждой муниципальной программе Дударевского сельского поселения целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Дударевского сельского поселения.

Муниципальные программы Дударевского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Дударевского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Дударевского сельского поселения.

Муниципальные программы Дударевского сельского поселения подлежат приведе­нию в соответствие с решением о бюджете поселения на очеред­ной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Дударевского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Дударевского сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Дударевского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об измене­нии, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Дударевского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реа­лизации муниципальной программы Дударевского сельского поселения.

4. Муниципальными программами Дударевского сельского поселения может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Шолоховского района на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соот­ветствующих муниципальным программам Дударевского сельского поселения.

Статья 21. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа местного самоуправления Дударевского сельского поселения.

Статья 22. Дорожный фонд Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Дорожный фонд Дударевского сельского поселения - часть средств бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Дорожный фонд Дударевского сельского поселения Шолоховского района создается на основании соглашения о передаче полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Шолоховский район».

Статья 23. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразде­лам, целевым статьям (муниципальным программам Дударевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Дударевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Дударевского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевой назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);

7) верхний предел муниципального внутреннего долга Дударевского сельского поселения и (или) муниципального внешнего долга Дударевского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Дударевского сельского поселения;

8) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

9) объем расходов на обслуживание муниципального долга Дударевского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Дударевского сельского поселения;

11) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями Собрания депутатов Шолоховского района, решениями Собрания депутатов Дударевского сельского поселения;

3. Программа муниципальных внешних заимствований Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных внутренних заимствований Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

Статья 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Дударевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Дударевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Дударевского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

8) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального внешнего долга Дударевского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга Дударевского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

12) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

13) предложенные Собранием депутатов Дударевского сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения разногласия с сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения в отношении указанных бюджетных смет;

14) перечень публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

15) реестр источников доходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района;

16) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями Собрания депутатов Шолоховского района, решениями Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

2. В случае утверждения решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Дударевского сельского поселения и непро­граммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Дударевского сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта).

3. В случае, если проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам клас­сификации расходов бюджета поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расхо­дов бюджета поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения собрания депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения

1. Администрация Дударевского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета поселения.

Статья 26. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Дударевского сельского поселения

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

2. После регистрации проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение одного дня со дня его внесения в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения направляется председателю комиссии Собрания депутатов Дударевского сельского поселения, в предметы ведения которого входят вопросы принятия бюджета поселения (далее - комиссия по бюджету и экономике), который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 24 настоящего Положения.

3. Председатель Собрания депутатов Дударевского сельского поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комиссии по бюджету и экономике принимает решение о рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Дударевского сельского поселения или о его возвращении.

4. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 24 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения в пятидневный срок со дня принятия председателем Собрания депутатов соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 27. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Дударевского сельского поселения.

Одновременно с принятием решения о рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Дударевского сельского поселения председатель Собрания депутатов Дударевского сельского поселения назначает ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период комиссию по бюджету и экономике;

Статья 28. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Дударевского сельского поселения

1. В течение двадцати дней со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения постоянные комиссии представляют в комиссию по бюджету и экономике предложения и заключения по проекту решения о бюджете.

2. На основании полученных предложений и заключений комиссия по бюджету и экономике в течение семи дней готовит свое заключение по указанному проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также проект решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения о принятии проекта решения о бюджете или об отклонении указанного решения.

Статья 29. Рассмотрение проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Дударевского сельского поселения заслушивает доклад представителя Администрации Дударевского сельского поселения, содоклад представителя комиссии по бюджету и экономике и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

Статья 30. Отклонение проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Собрание депутатов Дударевского сельского поселения вправе передать указанное решение в согласительную комиссию, образованную Собранием депутатов Дударевского сельского поселения из депутатов Собрания депутатов Дударевского сельского поселения и представителей Администрации Дударевского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, изложенными в заключении комиссии по бюджету и экономике или вернуть решение в Администрацию Дударевского сельского поселения на доработку.

Статья 31. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня передачи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения проектами решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения о налогах и сборах, проектом программы муниципальных внешних заимствований Дударевского сельского поселения, проектом программы муниципальных внутренних заимствований Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов. На заседание согласительной комиссии могут приглашаться работники аппарата Собрания депутатов Дударевского сельского поселения и Администрации Дударевского сельского поселения, иные лица.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Дударевского сельского поселения и Администрации Дударевского сельского поселения. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается комиссией несогласованным.

2. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения, вносятся комиссией на рассмотрение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения.

4. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Собранием депутатов Дударевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период о принятии проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период или его отклонении.

Статья 32. Возвращение проекта решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Дударевского сельского поселения в случае его отклонения Собранием депутатов Дударевского сельского поселения

В случае отклонения Собранием депутатов Дударевского сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку Администрация Дударевского сельского поселения в течение пяти дней дорабатывает указанное решение с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанное решение на повторное рассмотрение Собранию депутатов Дударевского сельского поселения.

 

Статья 33. Временное управление бюджетом Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

1) Сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения правомочен ежемесячно доводить до главного распорядителя бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации Дударевского сельского поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения, обслуживанием и погашением муниципального долга Дударевского сельского поселения.

Статья 34. Внесение изменений в решение о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 33 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Дударевского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов Дударевского сельского поселения в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ О БЮДЖЕТЕ ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 35. Внесение изменений в решение о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Дударевского сельского поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Субъекты права законодательной инициативы в Собрании депутатов Дударевского сельского поселения могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Администрация Дударевского сельского поселения не внесла в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Дударевского сельского поселения отчета об исполнении бюджета поселения за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае сокращения общего объема доходов бюджета поселения в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА

Статья 36. Сводная бюджетная роспись бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Дударевского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой Администрации Дударевского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период глава Администрации Дударевского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы Администрации Дударевского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями главы Администрации Дударевского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 37. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и перечислений из бюджета поселения в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

2. Сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета поселения, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Дударевского сельского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения.

Статья 38. Исполнение бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения.

5) формирование администратором доходов бюджета поселения распоряжения на проведение операций по возврату (зачету, уточнению) излишне уплаченных или взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и направление указанного распоряжения в Федеральное казначейство для исполнения.

Статья 39. Исполнение бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с распоряжениями.

5. Сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о постановленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Администрацией Дударевского сельского поселения и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Дударевского сельского поселения, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 40. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

Глава Администрации Дударевского сельского поселения имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств бюджета поселения на основании представления Управления Федерального казначейства Ростовской области, а также по результатам проведенных ревизий, проверок, обследований иных органов муниципального финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 41. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района сверх утвержденных решением о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией Дударевского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Дударевского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом5 статьи242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА.

ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА

Статья 42. Отчетность об исполнении бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Отчетность об исполнении бюджета поселения может быть ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Дударевского сельского поселения и направляется в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Собранием депутатов Дударевского сельского поселения в форме решения.

Непосредственное составление проекта бюджета поселения об отчете об исполнении бюджета поселения осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения.

Статья 43. Годовой отчет об исполнении бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Ежегодно Администрация Дударевского сельского поселения направляет в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Регламентом Собрания депутатов Дударевского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Собрании депутатов Дударевского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется постоянной комиссией по бюджету и экономике Собрания депутатов Дударевского сельского поселения в порядке, установленном настоящим решением и положением о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Администрация Дударевского сельского поселения представляет в постоянную комиссию по бюджету и экономике отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Постоянная комиссия по бюджету и экономике готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного распорядителя средств бюджета поселения.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Собрание депутатов Дударевского сельского поселения с одновременным направлением в Администрацию Дударевского сельского поселения.

Раздел III

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 45. Переходные положения

1. Пункт 2.1 части 2 статьи 17 вступает в силу с 1 января 2022 года.

2. Положения частей 2 и 4 статьи 4, части 2 статьи 23 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета поселения, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Дата создания: 30-11-2021
Дата последнего изменения: 30-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: