Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы


75.5 Кб
скачать

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

00.00.2019 № 00 х. Дударевский

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

Дударевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении», а также постановлением Администрации Дударевского сельского поселения от 06.08.2019 № 67 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Заведующей сектором экономики и финансов Благородовой Н.И. обеспечить разработку проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4.Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Дударевского сельского поселения Т.В. Якунина

Исп: Благородова Н.И.

Тел: 72223

Приложение

к постановлению Администрации

Дударевского сельского поселения

от 00.00.2019 №00

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики

Дударевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы

Настоящие основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019, указов Президента Российской Федерации, проекта основных направлений бюджетной, налоговой итаможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2020 год инаплановый период 2021 и 2022 годов.

1.Основные итоги реализации

бюджетной и налоговой политики

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Дударевского сельского поселения, ориентирована на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, решение первоочередных задач.

Положительная динамика развития отмечается ростом основных показателей по доходам и расходам бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района.

В 2018году объем доходов составил 7534,3тыс.рублей, с ростом к2017году на 2108,4 тыс. рублей, или на 38,9 процента. Расходы составили 7458,1тыс.рублей, с ростом на 1731,5тыс.рублей, или на 30,2 процента. Порезультатам исполнения бюджета сложилось превышение доходов над расходами в сумме 76,2тыс. рублей.

Позитивные тенденции социально-экономического развития Дударевского сельского поселения способствовали мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов. Их объем составил в 2018году 3595,2тыс.рублей, с ростом к 2017году на565,1тыс. рублей, или на 18,6 процента.

Продолжена практика ежегодной оценки эффективности налоговых льгот, которая с 2017 года является обязанностью поселения, получающего дотацию навыравнивание бюджетной обеспеченности.

Осуществлен переход на новый порядок определения налоговой базы поналогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов была направлена на решение социальных и экономических задач Дударевского сельского поселения.

Бюджетные расходы отмечаются социальной направленностью.

Расходы на социальную политику, культуру, спорт в 2018 году составили 1950,1 тыс. рублей, или 26,1 процента всех расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района.

В 2018 году на реализацию 13 муниципальных программ Дударевского сельского поселения направлено 7458,1 тыс. рублей, или 100,0 процента расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района.

В соответствии с Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета распоряжением Администрации Дударевского сельского поселения от 07.06.2019 №30 утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Дударевского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Дударевского сельского поселения, который актуализирован ипролонгирован до 2024 года.

Бюджетный эффект от реализации Плана по росту доходного потенциала Дударевского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Дударевского сельского поселения предусмотрен вбюджете Дударевского сельского поселения от 24.12.2018 №85 «О бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в объеме 2,2тыс.рублей.

Обеспечен контроль за планированием и исполнением бюджета поселения.

2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2020 – 2022 годы

Бюджетная и налоговая политика на 2020 – 2022 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Шолоховского района.

Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных вдокументах стратегического планирования, предусматривает решение основных задач по повышению налоговых и неналоговых поступлений вбюджет, формированию расходов с учетом их оптимизации и повышения эффективности, проведению взвешенной долговой политики, совершенствованию межбюджетных отношений.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения, в которых учтены все приоритеты развития социальной сферы, агропромышленного комплекса, коммунальной и транспортной инфраструктуры, и другие направления.

В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества иэффективности реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения.

Важной задачей будет являться обеспечение приоритизации структуры расходов, ориентированной на создание справедливой системы социального обеспечения, повышение качества институтов развития человеческого капитала, опережающее развитие современной инфраструктуры.

Для достижения целей экономического роста и повышения уровня жизни граждан необходимо создание комфортных условий для повышения производственной и инвестиционной активности, обеспечение стабильных фискальных условий налоговой политики для возможности долгосрочного планирования деятельности хозяйствующих субъектов экономики.

2.1.Меры, направленные на рост реальных доходов граждан

Важную роль в повышении реальных доходов граждан будет играть ежегодное установление минимального размера оплаты труда в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597, от01.06.2012 №761, от 28.12.2012 №1688 (далее – указы Президента Российской Федерации 2012 года), а также проведение ежегодной индексации заработной платы иных категорий работников организаций бюджетной сферы.

В целях сохранения достигнутого соотношения оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации 2012года, с показателем среднемесячного дохода от трудовой деятельности будут предусмотрены в полном объеме бюджетные ассигнования исходя изпрогнозного роста данного показателя в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Дударевского сельского поселения на 2020 – 2022 годы.

В соответствии с планируемым внесением изменений в статью 1 Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» будет предусмотрено повышение расходов на заработную плату низкооплачиваемых работников.

2.2.Меры налогового стимулирования

Будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы, улучшение администрирования доходов, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития.

В связи с внедрением на федеральном уровне единого механизма анализа объемов налоговых льгот и оценки их эффективности будет утвержден порядок формирования перечня региональных налоговых расходов и порядок оценки ихэффективности с учетом новых подходов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796.

2.3.Эффективность органов государственного управления

и внутреннего муниципального финансового контроля

Эффективность деятельности органов исполнительной власти Ростовской области будет определяться с учетом достижения целей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204, а также показателей всоответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 №193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

На основании бюджетного законодательства предусмотрены меры персональной ответственности за недостижение установленных показателей.

Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства нафедеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.

Прозрачность и возможность контроля будут обеспечены посредством увязки направлений расходов с измеримыми результатами федеральных проектов.

Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:

применение единых федеральных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;

совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности;

совершенствование методологической базы осуществления государственного (муниципального) финансового контроля;

методическую поддержку муниципальных образований.

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26.07.2019 №199-ФЗ «Овнесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» предусмотрено внесение изменений в нормативно-правовую базу в части уточнения положений по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и внутреннего финансового аудита наосновании утвержденных федеральных стандартов.

3.Повышение эффективности

и приоритизация бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом ихприоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета поселения и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:

разработка бюджета на основе муниципальных программ Дударевского сельского поселения с учетом интеграции в них региональных проектов;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;

неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

совершенствование модели исполнения полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю на всех этапах бюджетного процесса;

обеспечение соблюдения финансовой дисциплины при использовании бюджетных средств;

совершенствование межбюджетных отношений.

Приоритетными направлениями инвестиционных расходов в 2020 – 2022 годах будут:

дорожная деятельность;

финансирование ранее принятых обязательств по иным объектам областной и муниципальной собственности.

4.Основные подходы

к формированию межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2020–2022годах будут направлены насодействие сбалансированности местных бюджетов, повышение эффективности организации бюджетного процесса на муниципальном уровне, обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.

Приоритетным направлением деятельности будет являться совершенствование межбюджетных отношений и дальнейшее развитие организации местного самоуправления, совершенствование системы разграничения полномочий исходя из изменений федерального законодательства и необходимости достижения задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2020 – 2022 годах будет сосредоточена на решение следующих задач:

содействие сбалансированности бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

повышение ответственности за использование бюджетных средств.

Для поддержания сбалансированности бюджета Дударевского сельского поселения в течение планового периода будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицита и уровня муниципального долга, обеспечение экономического развития.

Будет продолжена работа по контролю за качественным и своевременным принятием бюджета поселения, его исполнением, отсутствием просроченной кредиторской задолженности.

Сектору экономики и финансов Администрации Дударевского сельского поселения при формировании бюджета поселения на 2020 – 2022 годы необходимо исходить из обеспечения принятия реалистичного бюджета и повышения качества бюджетного планирования.

Дата создания: 17-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: