Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Дударевского сельского поселения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.12.2019 № 113 х. Дударевский

Об утверждении порядка составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных (автономных) учреждений
Дударевского сельского поселения

В соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учрежде¬ния»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятель-ности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Дударевского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Дударевского сельского поселения от 16.05.2011 № 40 «О поряд¬ке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муници-пальных учреждений Дударевского сельского поселения» признать утратившим силу с 1 января 2020 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Дударевского сельского поселения.
4. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Дударевского сельского поселения Т.В. Якунина

Исп: Благородова Н.И.
Тел: 72-2-23

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 31.12.2019 № 113

ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Дударевского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансо-во-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных (автономных) учре-ждений (далее - учреждение).
1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период в со-ответствии с требованиями настоящего Порядка.

2. Требования к составлению Плана и порядок внесения изменений

2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух зна-ков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Форма Плана состоит из заголовочной части и двух табличных разделов, в которых отра-жают:
- поступления и выплаты (раздел 1);
- сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (раздел 2).
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее рас-шифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по общерос-сийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.4. В табличную часть Плана включаются:
- таблица 1 «поступления и выплаты», включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;
- таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг», включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным, с применением норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Таблицы заполняются в соответствии с требованиями утвержденными Приказом Министер-ства финансов РФ от 31.08.2018 № 186 н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
2.5. План составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, действует в течение срока действия решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района.
2.6. При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений: и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муни-ципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджет-ного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муници-пальную собственность (субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы (грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в со-ответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.7. Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотрен-ной уставом учреждения, формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей содержащихся в Разделе 2.
2.8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формировать-ся по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации до-ходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществ-ляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неис-пользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений вы-плат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложе-ний, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показате-ли Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в по-казатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом го-ду;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, проведения реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника форми-руются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятель-ность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизован-ных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учре-ждения(ий) до начала реорганизации.

3. Сроки и порядок утверждения плана

3.1. Утверждение Плана осуществляется в срок не более одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Дударевского сельского поселения Шолоховского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автоном-ного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.3. План муниципального бюджетного учреждения утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

4. Формирование обоснований (расчетов) плановых
показателей поступлений и выплат

4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолжен-ности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года пред-варительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
4.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расче-тов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предвари-тельных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
4.3. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансо-вое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предо-ставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродо-вой период на основании родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и не-устойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвова-ний);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вло-жений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
4.4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информа-ции о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муници-пального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
4.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муници-пального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (вы-полнения работ) и их планируемой стоимости.
4.6. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муници-пального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответ-ствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тари-фом) за указанную услугу (работу).
4.7. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о воз-врате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществля-ется в размере, определенном указанными решениями.
4.8. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стои-мости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установлен-ных учредителем.
4.9. Обоснование расчетов доходной части Плана производится учреждением в произвольной форме по каждому виду доходов согласно п.4.3.
4.10. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материаль-ных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНи-Пами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муници-пальных услуг (выполнения работ).
4.11. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсаци-онные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обяза-тельное медицинское страхование.
4.12. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, свя-занных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные коллективным трудо-вым договором, локальными актами учреждения.
4.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транс-портного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их примене-ния, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в со-ответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
4.15. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
4.16. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществля-ется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
4.17. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществ-ляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем ре-шения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.
4.18. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, период предоставления услуги; оплата междугородних, международных и местных телефонных соединений; оплату услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
4.19. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по пере-возке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
4.20. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из количества объек-тов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.
4.21. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых комму-нальных услуг).
4.22. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитар-но-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вы-воз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
4.23. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного иму-щества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
4.24. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образо-вания.
4.25. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типограф-ских работ), не указанных в пунктах 4.9. - 4.24. Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных систе-мах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодиче-ских изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
4.26. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудо-вания, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), по-требности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающем-ся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
4.27. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом по-требности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных ма-териалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (ава-рийного) запаса.
4.28. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части пла-нируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о кон-трактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в слу-чае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законода-тельством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридиче-ских лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.29. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, тех-нического перевооружения), рассчитываемой в соответствии с законодательством о градострои-тельной деятельности Российской Федерации.
4.30. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установлен-ном постановлением Администрации Дударевского сельского поселения, руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

 

Дата создания: 23-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: